?

Log in

No account? Create an account

[sticky post] Темы нет, но псто важный

Мне очень-очень лениво сюда что-то писать. Поэтому важные и интересные события тут появляются с хорошим запозданием. Но они тут вообще бывают, да. Вот.

Пометочки:

Олдскульненько.

Всё так как и должно быть - внезапная новость, внезапные сборы, темнота, забор с колючкой, брошенный у тропинки жигуль, скрип разваливающегося сарая. Никаких тебе хештегов, никакой тебе толпы улыбчивых прыгающих девчонок в ярко-беленьких меховых одёжках. Всё строго по существу. То, что нужно, чтобы вспомнить себя.



Сидю я на работе, сидю... и осознаю что надоело мне это вот всё. Встаю, выхожу из кабинета, спускаюсь на стоянку, сажусь в машинку и сваливаю куда подальше. В силу жигулястости машинки и лени её владельца было принято решение скооперироваться с кем-нибудь. Договорённость получена, но только при условии жёсткого лимита по времени. Ну быстро ездить мы всё-таки умеем, поэтому погнали.
Read more...Collapse )
ИИИтак! Сели в топтобус, поехали к терминалу. По дороге смотрим на окурок


Read more...Collapse )
Если кто-то ещё читает эту днявку, то...


Соу.
http://chelyabinsk.ru/text/newsline/37326990594048.html

Сия погодная аномалия застала меня когда я стоял у ворот базы отдыха Чайка и ждал мать, побежавшую за забытой палкой от жалюзей. В течение нескольких секунд видимость резко упала… Ну как резко — на улке норм была видимость, а дворники махали кое-как. Выползаю на Меридиан, набираю скорость — получше стало. Едем.

Развязка КБС — все стоят или ощинь медленно едут. Пейзаж слегка напоминал мульт Унесённые призраками — рельсы уходили под воду и продолжались где-то там. Лужи и граждане в них утонувшие мешают движению ещё плывущих. Пока скучал — увидел на встречке стоящую посреди лужи бэху, сделал про себя тихонечко



увидел среди ползунов коридор и надавил тапку. Первая глубокая лужа была преодолена с достоинством, скоростью и высоким фонтаном. Ухожу на артиллерийскую, с неё на грибоедова-пятилетку-горького, ещё пара глубоких луж пройдены не менее технично.
Улица Крылова. Лужа неизвестной глубины и длиной метров 200 по данным викимапии. До середины бодро долетаю, далее теряю тягу, быстро переключаюсь на 1 передачу — но всё. Заглох. Посредь лужи.
Попытки запуска успехов не принесли — реле отрабатывает, напруга садится, стартер не крутит. Сижу, соображаю. В уме напеваю "Врагу не сдаётся наш гордый Варяг…", в зеркале наблюдаю мужика на ниве, с интересом наблюдавшего за моим потоплением. Тут ещё сестрица доложила что по правому борту течь.
Вылезаю через форточку, с галстуком бегу к мужику на ниве — вытаскивает, дотаскивает до стоянки. Предлагал его заправить — отказался. Чел, если читаешь — ещё раз огромное тебе спасибо.
Заталкиваем корытце на место, отправляю пассажиров домой, под чутким руководством стоянщика начинаю диагностику. Выкручиваю свечки: первая сухая, вторая и третья едва мокрые


Вот типа так
Выкручиваю четвёртую свечку и омываю руки горячей жижей в количестве около 400 мл.
"Фигасе", подумал Штирлиц, но на лице показал лишь понятие и принятие ситуации. В разобранном виде прокручиваю-просушиваю дрыгатель, оставляю всё сохнуть, бегу за воздушным фильтром. Прибегаю — приехал сосед Лёха. Продолжаем диагностику — ещё несколько раз крутим, в том числе с максимально открытой заслонкой, слушаем нехороший стук. Проверяю маслице — вроде эмульсии нет. Потом протираем тряпочкой свечи и колодцы и собираем всё. Крутится, слегка хватает — но не стартует. Запустился только с наполовину открытой дроссельной заслонкой, но через полторы секунды адового стука глушу дрыгатель. Ребята выносят вердикт, что раз стучит где-то сверху — то скорее всего загнуло клапан. Ну а раз так — то в этот вечер делать мне более нечего. Займусь этим всем опожжя, когда время будет.

Пометочки:

Солнечное затмение!

Вот оно

Снято через полярик и 3,5'

Дела машинковые

идут отлично. Работа кипит, недели через полторы должна поехать.
с:

Пометочки:

Прогресс!

На этот раз опять всё прошло здорово. Выдали направление на ремонт и через полчаса корытце уже грузили на эвакуатор.
Обещают недели через 2-3 сделать.

Пометочки:

Опять про страховую

Ничего не происходит. Между тем, с момента подачи заявления уже двадцать шестой рабочий день - значит, эти товарищи по обожаемому ими закону торчат нам ещё 7 тыщ штрафа.
Сходить штоле попинать их там...

насчитали. завтра надо идти ругаться.

Пометочки: